• Milusha-spb.ru Магазин
  • Валюта:

Традиционный кожаный ремешок с шаровидной пряжкой для Apple Watch Band 44 40 45 41 49 42 38 45 мм iwatch 7 se 3 4 5 6 8 Ultra

  • Тип - Ремешок
  • Название бренда - TOKULO
  • Происхождение - Материковый Китай

Основан на 0 Рейтинги
₽.5 856.24

Как выбрать размер часов

В соответствии с параметрами, указанными на задней панели часов, выберите соответствующие спецификации продукта

Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?

О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.

В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: Если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри Страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?

О: Международная отправка может занять много времени, поэтому мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем способы доставки с Milusha-spb.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему я получаю другой товар?

О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.

Вопрос: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?

О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.

В: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали на это случайно.Ваша посылка в любом случае будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.

Вопрос: Что мне делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.

В: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе указано “доставлено”.Что мне делать?

О: Пожалуйста, сначала уточните информацию о посылке на местной почте.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему моя посылка возвращена?

О: Это потому, что указан неверный адрес получения или номер телефона, или логистическая компания не может отправить товар по вашему адресу.Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.

Средние оценки

Средняя звездность: 0 Из 5

0 Отзывы об этом товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *

Ваши рейтинги: