2023 Новая Независимая станция Amazon, Хит Продаж eBay, Популярные Трансграничные Европейские и американские Женские Плиссированные рубашки
- Фасон рукава - Рукав-бабочка
- Тип рисунка - Однотонный
- Стиль - Повседневная обувь
- Декор - Вырез
- Пол - Женщины
- Номер модели - 3625
- Возраст - 18-24
- Материал - Polyester
- Тип посадки - Обычный
- Длина одежды - Обычный
- Тип ткани - Хлопчатобумажное полотно
- Эластичность - Не растекающийся
- CN - Гуандун
- Тип товара - Верх
- Происхождение - Материковый Китай
- Сезон - Лето
- Тип столешницы - Тройники
Черри родилась в маленьком городке в центральном и восточном Китае.В маленьком дворике на втором этаже растет вишневое дерево старше вишни.Она проводит весну, лето, осень и зиму с вишневым деревом.Бабушка Черри была известной портнихой в маленьком городке, и соседи в маленьком городке попросили бабушку Черри сшить одежду.Независимая и полагающаяся на себя бабушка своим выдающимся мастерством превратила небольшую швейную мастерскую в двухэтажное здание.Однажды бабушка Черри поставила на обеденный стол тарелку с вымытыми вишнями и достала из спальни платье ручной работы, чтобы Черри надела его.Черри так счастлива!Она нежно погладила платье.Из этого зародилась любовь к дизайну одежды, она заинтересовалась дизайном одежды, когда была маленькой, ее бабушка была очарована ею с детства, и Черри была полна решимости стать модельером.В мгновение ока, в 2009 году Черри поступила в Академию изящных искусств Микеланджело в Италии по специальности "дизайн одежды".Она добилась замечательных результатов в колледже.После окончания учебы она с несколькими друзьями основала бренд одежды Cherry invasion.Первоначально Cherry invasion был создан в память о покойной бабушке Черри.Модный и повседневный, но в то же время сексуальный - стремление бренда Cherry invasion.Бренд Cherry invasion имеет международные характеристики и всегда был в авангарде тенденций в области искусства одежды.Опыт обучения за рубежом в Италии привил основателям больше международного мышления и перспективных концепций дизайна, а также добавил современные популярные концепции защиты окружающей среды, используя одежду из экологически чистых волокон, пригодную для вторичной переработки, которая отличается от традиционной повседневной одежды, сочетает в себе сексуальность и модность, создавая платье милое и прелестное, как вишня. Комфортное и чистое - такова философия дизайна основателя, как безусловная любовь бабушки.С 20-30-летними женщинами в качестве основной группы покупателей, брендовая одежда передает стремление к лучшей жизни и страстное желание
Средние оценки
0 Отзывы об этом товаре
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *