• Milusha-spb.ru Магазин
  • Валюта:

2023 Новая Независимая станция Amazon, Хит Продаж eBay, Популярные Трансграничные Европейские и американские Женские Плиссированные рубашки

  • Фасон рукава - Рукав-бабочка
  • Тип рисунка - Однотонный
  • Стиль - Повседневная обувь
  • Декор - Вырез
  • Пол - Женщины
  • Номер модели - 3625
  • Возраст - 18-24
  • Материал - Polyester
  • Тип посадки - Обычный
  • Длина одежды - Обычный
  • Тип ткани - Хлопчатобумажное полотно
  • Эластичность - Не растекающийся
  • CN - Гуандун
  • Тип товара - Верх
  • Происхождение - Материковый Китай
  • Сезон - Лето
  • Тип столешницы - Тройники

Основан на 0 Рейтинги
₽.12 344.67

Черри родилась в маленьком городке в центральном и восточном Китае.В маленьком дворике на втором этаже растет вишневое дерево старше вишни.Она проводит весну, лето, осень и зиму с вишневым деревом.Бабушка Черри была известной портнихой в маленьком городке, и соседи в маленьком городке попросили бабушку Черри сшить одежду.Независимая и полагающаяся на себя бабушка своим выдающимся мастерством превратила небольшую швейную мастерскую в двухэтажное здание.Однажды бабушка Черри поставила на обеденный стол тарелку с вымытыми вишнями и достала из спальни платье ручной работы, чтобы Черри надела его.Черри так счастлива!Она нежно погладила платье.Из этого зародилась любовь к дизайну одежды, она заинтересовалась дизайном одежды, когда была маленькой, ее бабушка была очарована ею с детства, и Черри была полна решимости стать модельером.В мгновение ока, в 2009 году Черри поступила в Академию изящных искусств Микеланджело в Италии по специальности "дизайн одежды".Она добилась замечательных результатов в колледже.После окончания учебы она с несколькими друзьями основала бренд одежды Cherry invasion.Первоначально Cherry invasion был создан в память о покойной бабушке Черри.Модный и повседневный, но в то же время сексуальный - стремление бренда Cherry invasion.Бренд Cherry invasion имеет международные характеристики и всегда был в авангарде тенденций в области искусства одежды.Опыт обучения за рубежом в Италии привил основателям больше международного мышления и перспективных концепций дизайна, а также добавил современные популярные концепции защиты окружающей среды, используя одежду из экологически чистых волокон, пригодную для вторичной переработки, которая отличается от традиционной повседневной одежды, сочетает в себе сексуальность и модность, создавая платье милое и прелестное, как вишня. Комфортное и чистое - такова философия дизайна основателя, как безусловная любовь бабушки.С 20-30-летними женщинами в качестве основной группы покупателей, брендовая одежда передает стремление к лучшей жизни и страстное желание

Средние оценки

Средняя звездность: 0 Из 5

0 Отзывы об этом товаре

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *

Ваши рейтинги: